Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие авто снабжены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, при помощи которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР обеспечивает размеренную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасного вождения. Чаще всего его требуется заменить, если на нем образовались трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. Во время замены нужно выстроить верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на элементы системы, что приведет к быстрому износу, а недостаточное создаст свист и снизит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис LFG.